Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne – это жестокая история любви в стиле нуар. Мрачная, трагическая и напряженная, эта история – шокирующий аттракцион невероятных поворотов и откровений. Любовь убивает. Яростные и невероятно стильные перестрелки, ставшие визитной карточкой Max Payne, вернулись и выглядят лучше прежнего. А новые приемы делают эту кинематографичную игру еще интересней. Игра Max Payne 2: The Fall of Max Payne вновь подняла планку качества в жанре экшен.