Secret Neighbor
События происходят между 1 и 2 актом игры Hello Neighbor. Группа детей пытается проникнуть в подвал дома подозрительного Соседа, чтобы спасти пропавшего друга. Единственная проблема в том, что один из детей - предатель, замаскированный тайный сосед. Его задача - завоевать доверие других игроков и предать их. Дети выигрывают, если попадают в подвал. Играя за ребенка: - Собирай ключи - Спаси своих друзей от Соседа - Сотрудничай, но никому не доверяй Если вам посчастливилось играть за Соседа: - Дом - это твоя территория! Используй его, чтобы разделить, напугать и запутать незваных гостей. - Используй свои гаджеты, чтобы получить преимущество над командой детей. - Завоюй доверие среди своих противников и атакуй в нужный момент. - Защити свой подвал!