Dying Light: The Beast Deluxe Edition
С изданием Deluxe Edition игра Dying Light: The Beast выйдет для вас на абсолютно новый уровень. С ним вы получите официальный саундтрек, обои для рабочего стола и набор выживальщика из Кастор Вудс, а также подробную туристическую карту, где отмечены все достойные изучения места.