Halls of Torment - The Boglands
За проклятыми Залами раскинулись Топи — утонувшее царство извивающихся корней, утопших душ и созданий, которые так и не нашли покоя. Это крупное дополнение для Halls of Torment открывает новый гнилой рубеж, добавляя свежих героев, новые механики и испытания для тех, кто осмелился поверить, что обуздал мучения. Пробирайтесь через мрачное болото, кишащее насекомыми, духами и древними ходячими деревьями. Здесь врагом станет не время, а сама борьба за выживание. Победа измеряется не песчинками в песочных часах, а грудами тел врагов. Карга призывает скрюченные растения, которые опутывают врагов, и распространяет Порчу — ползучую хворь, что подтачивает защиту и лишает надежды на блок. Алхимик швыряет нестабильные смеси, наделённые силами стихий — огня, льда, молнии или земли. Он расцветает в хаосе и предпочитает сочетания, объединяющие несколько стихий разом.