Risk of Rain 2
Выберитесь с хаотичной неизвестной планеты, отбиваясь от полчищ безумных монстров в одиночку или с друзьями. Неожиданным образом сочетайте найденные предметы и постигайте все особенности персонажей, пока сами не станете разрушительной силой, вселяющей ужас в противников. ВЫЖИВАЙТЕ НА НЕИЗВЕСТНОЙ ПЛАНЕТЕ Вас ожидает более тысячи созданных вручную областей. Каждая из них кишит смертельно опасными монстрами и огромными боссами, стремящимися оборвать вашу жизнь. Дойдите до финального босса и выберитесь с планеты, либо продолжите своё приключение, чтобы выяснить, как долго вы сможете продержаться. Благодаря умной системе повышения уровня ваша сила и сила ваших врагов будет постоянно расти во время игры. НАХОДИТЕ НОВЫЕ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ Каждая следующая попытка будет отличаться от предыдущей благодаря коллекции из более чем 110 предметов. Чем больше предметов вы соберёте, тем более интересными будут получаться сочетания их эффектов. Чем больше предметов вы найдёте, тем больше вы будете узнавать об истории мира (и стратегии) из записей. ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГРЫ Откройте команду из десяти игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальным стилем ведения боя и различными навыками. Раскрывайте секреты артефактов и активируйте различные модификации, например «Огонь по своим», «Появление за случайного выжившего» и «Выбор предметов». Благодаря процедурной генерации уровней, врагов и предметов каждая следующая попытка будет непохожа на другую. ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ ИЛИ С ДРУЗЬЯМИ Отправляйтесь в путешествие в одиночку или пригласите до трёх друзей в совместный сетевой режим. Также вы можете соревноваться с другими игроками в постоянно изменяющихся призматических испытаниях. Абсолютно новые выжившие — Капитан и МУЛ-Т — присоединятся к классическим выжившим, таким как Инженер, Охотница и, конечно же, Коммандо.