Ori: The Collection
В этот сборник вошли обе игры про Ори — Ori and the Blind Forest: Definitive Edition и Ori and the Will of the Wisps. Вас ждёт незабываемое и трогательное приключение маленького храброго духа в двух прекрасных мирах, Нибеле и Нивене. Решайте сложные головоломки, сражайтесь с боссами-исполинами, убегайте и прячьтесь от громадных противников. Исследуйте каждый уголок мира под завораживающую своей красотой музыку в исполнении оркестра.