ESDigital GamesЭкшн и приключения
9 Monkeys of Shaolin: Настоящее возрождение культового жанра beat 'em up в духе классических игр старой школы! В роли простого китайского рыбака Вэй Чена вам предстоит отомстить за нападение пиратов на родную деревню и вероломное убийство родных и близких. Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев. REDEEMER: Enhanced Edition — это жестокая и бескомпромиссная игра в жанре «избей их всех», где вы будете пробивать, прорубать и крушите врагов. Освойте глубокую боевую систему, выполняйте жестокие добивания и сражайтесь за искупление.