Escape Game Fort Boyard
Пройдите все испытания, чтобы выбраться из форта, заполучив сокровище! Вам понадобится вся ваша сила и ловкость, чтобы выбраться из затерянного в морях старинного форта — для этого придется пройти его испытание и преодолеть все препятствия. Объединяйтесь с друзьями или семьей и соберите все подсказки и ключи, чтобы разгадать заключительную загадку. Будьте внимательны! Если не успеете выйти до окончания времени, то попадете в плен!