Anvil Saga
Столетняя Война в разгаре, а цель твоей жизни — возродить кузницу отца и превратить ее в успешное предприятие. Торгуй с местными разбойниками, купцами, священниками и солдатами Англии и Франции. Управляй рабочим коллективом, где мастера один другого краше. Улучшай оборудование и инструменты, чтобы производить лучшую продукцию. Украшай кузню, чтобы привлечь толстосумов. Но самое главное — постарайся не потерять голову! Буквально. ПОСТРОЙ КУЗНЮ МЕЧТЫ Строй новые комнаты и закупай оборудование, расширяй кузню, чтобы выполнять всё более сложные заказы. К обычной мастерской добавятся жилые помещения, библиотека и дополнительные рабочие цеха для расширения ассортимента — и всё это нужно обустроить и украсить. ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЯ И ГОТОВЬСЯ К ПОСЛЕДСТВИЯМ Клиенты, отношения и каждый твой выбор — всё имеет значение. Зарабатывай репутацию у конфликтующих фракций, принимай их покровительство и различные бонусы для своего растущего бизнеса. Только ты решаешь, какие заказы исполнять и с кем строить отношения. Но помни: ничто не останется без последствий, и порой они могут быть очень неожиданными! СТАНЬ ИЗВЕСТНЫМ МАСТЕРОМ Выполняй заказы и повышай уровень престижа, чтобы привлечь богатых и знаменитых покупателей. Не упусти уникальные заказы: знатный купец закажет прекрасное кольцо для дочери, странствующий рыцарь пожелает безупречный клинок, а одинокий охотник — удивительный серебряный меч. СКОЛОТИ КОМАНДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ Управляй своими рабочими: у каждого — свой характер, навыки, нужды и уровень зарплаты. Мотивируй их на продуктивную работу комфортными условиями и удобными комнатами. Закажи профессиональную литературу для прокачки их навыков, а затем - обеспечь инструментами под стать настоящим мастерам.