Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin - Набор костюмов Ины
Содержит следующий контент: Костюмы Ины: ● Летнее платье ● Наряд Коттов Приюта ● Древнее одеяние ● Тройной набор болельщика (голубой / оранжевый / розовый) Контент является декоративным и не дает никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Костюм можно будет изменить с помощью сундука в вашем доме после прохождения определенной точки в игре. Все предметы также можно приобрести по отдельности.