Костюм Ины: Летнее платье
Содержит следующий контент: ● Костюм Ины: Летнее платье Данный контент является декоративным и не дает никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Костюм можно будет изменить с помощью сундука в вашем доме после прохождения определенной точки в игре.