Corpse Party
"Sachiko, умоляем тебя…" Пошедший наперекосяк ритуал дружбы переносит старшеклассницу Ayumi Shinozaki и ее друзей в альтернативную реальность начальной школы с ужасной историей, когда-то стоявшей на месте их нынешней школы. Мстительные духи школьников угрожают жизни и разуму Ayumi и ее друзей, и единственный шанс героев спастись и сбежать — это раскрыть жуткие детали убийств тех несчастных, кто оказывался в этой ловушке до них. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ Атмосферная графика в стиле «ретро» Шикарная 16-битная графика, шокирующие описания и напряженное звуковое сопровождение — кошмары в вашем воображении развернутся на полную. Важно каждое решение Исследуйте все уголки начальной школы Heavenly Host Elementary в игре, сочетающей элементы point-and-click приключения и небоевой RPG. Каждое ваше решение влияет на ход истории и судьбу персонажей. Еще больше материалов Помимо пяти основных сюжетных и четырнадцати дополнительных глав, в игре есть две новые главы, которые посвящены отношениям между любимцами публики — Ayumi и Yoshiki, а также представляют Miku Shirayume и Ryoka Iwami, двух персонажей, которые сыграют свою важную роль в страшной истории школы Heavenly Host Elementary. Новое измерение ужаса Наденьте наушники и погрузитесь в мир полного японского озвучивания и бесконечно страшных стереофонических звуковых эффектов. Тут всё звучит настолько по-настоящему, что вы то и дело будете оборачиваться через плечо.