Hidden Through Time - Viking Tales
Присоединяйся к Клики на его длинном корабле и отправляйся в Скандинавию, чтобы узнать, правдивы ли сказки о викингах! DLC Viking Tales отправит вас и Clicky в квест через норвежскую культуру и мифологию, чтобы обнаружить все скрытые сокровища и мифы, которые викинги скрыли от нас. Вы столкнетесь с многочисленными кланами викингов, норвежскими богами и эльфами! Этот DLC включает 10 новых уровней - от вторжений викингов до мирных эльфийских деревень. Он также включает в себя 400 новых тематических объектов викингов, которые доступны в редакторе уровней для тех из вас, кто не может насытиться этими кланами разграбления! Люди, у которых нет этого DLC, по-прежнему смогут играть на созданных пользователем картах, в которых используются объекты из DLC Viking Tales. Будьте быстры, наденьте свой шлем викинга и ограбите этот DLC, чтобы исследовать скандинавские мифы о безжалостных рейдерах, крылатых валькириях и колоссальных гигантах.