LISA: The Painful - Definitive Edition – это игра в жанре RPG, наполненная чёрным юмором, безумными сюжетными поворотами и кошмарными историями. Отправьтесь в ужасающее путешествие по постапокалиптической Олейте. За очаровательным фасадом скрывается мир, полный отвращения и морального разложения, где вам придётся узнать, кто вы на самом деле, принимая решения, влияющие на весь последующий игровой процесс. Жертвуйте собой, чтобы сохранить жизнь членов своей команды: принимайте на себя удары, теряйте конечности и подвергайтесь другим бесчеловечным пыткам. Здесь вам помогут выжить только эгоизм и жестокость... В этой версии игры вы сможете погрузиться в новые кошмарные истории и разгадать ещё больше секретов с улучшенной HD-графикой, поддержкой 120 FPS, новыми задушевными разговорами у костра, обновлёнными боями, фоновыми темами, новой музыкой и музыкальным плеером (включающим треки из LISA: The First), а также сюжетным режимом «без боли». ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: - Сражайтесь с более чем 100 разными персонажами. - Получайте повреждения, влияющие на характеристики и атаки вашего персонажа (потеря рук и глаз, царапины). - Набирайте в команду до 30 персонажей, которых можно найти в городах и местах стоянки. - Делайте сложные выборы, которые навсегда изменят города, персонажей и вашу жизнь... - Участвуйте в захватывающих гонках на тележках из супермаркета, испытаниях тяжелоатлетов и других мини-играх. - Ставьте на кон жизни членов своей команды в русской рулетке, чтобы хорошо заработать. Но если они умрут, вы потеряете их навсегда. - Слушайте свои любимые композиции в плеере, включая музыку из LISA: The First. - Находите бесчисленные секреты, запрятанные по всей Олейте. - Бросьте себе вызов и сражайтесь с уникальными врагами в «режиме боли» или играйте в режиме «без боли», чтобы полностью погрузиться в сюжет. - Получайте незабываемые ужасные впечатления.