DYNASTY WARRIORS 9 Empires
Оставьте свой след на поле боя! Новый релиз из серии Empires, который дарит пользователям как азарт боя один на тысячу, так и сложный симулятор завоевания страны! Особенности DYNASTY WARRIORS 9 Empires ■ Командуйте своими армиями в свободном режиме! Осаждайте замки (Castle Sieges)! Боевая система изменилась: вместо «Боев» (Battles) из предыдущих версий появились «Осады замка» (Castle Sieges), которые происходят рядом с замком. Ситуация постоянно меняется, так что вам потребуется много войск и стратегическое мышление, чтобы выиграть в бою нового типа и ответить на главный вопрос – как же захватить этот замок? ■ Политическая (Politics) система, где на силу страны влияют личные качества и надежность офицера (Officer). Расклад сил определяется вашим выбором и взаимодействием между офицерами (Officers). Вы сможете играть за правителей (Rulers), генералов (Generals), независимых офицеров (Unaffiliated Officers) и других персонажей. Их взаимодействие с друг другом может укрепить их родную страну. ■ Живите активно! Улучшенный режим редактуры (Edit Mode). В этой игре есть режим Edit Mode, любимый всеми игроками. Создавайте пользовательских офицеров (Custom Officers), меняя самые разные элементы. 94 мусо-офицера (Musou Officers) и более 700 обычных офицеров (Generic Officers) позволят вам полностью изменить население мира DYNASTY WARRIORS 9. Примечание: издание DYNASTY WARRIORS 9 Empires Deluxe Edition также есть в продаже. При покупке обязательно проверьте выбранный товар. Примечание: в разрешении 4К доступны только версии для Xbox Series X и Xbox Series S. Для Xbox One X и Xbox One S такое разрешение недоступно. Примечание: в демо-версии (Demo) можно пройти обучение (Tutorial), которое включает в себя осаду замка (Castle Siege) и режим Edit Mode. Пользовательских офицеров (Custom Officers), созданных в демо-версии, можно использовать в основной игре.