Aggelos
Совершите прыжок во времени и откройте для себя новую завораживающую игру в жанре экшен/RPG, которая выглядит так, как будто это новинка прямиком из эпохи 16-битных картриджей, а играется, как современный хит! Вдохновившись классическими японскими нелинейными приключениями, авторы Aggelos помещают игроков в гущу событий колоссальной борьбы за выживание мирного Королевства Света, которому угрожает вторжение существ из иного измерения. В Aggelos идеально сочетаются ретро-стиль и современный гейм-дизайн: здесь вас ждет масса секретов и побочных квестов, а также интересная боевая система с применением холодного оружия, которой позавидует любая двухмерная экшен-игра.