No Heroes Here 2
СОБЕРИТЕ ВСЕХ ДРУЗЕЙ И ЗАЩИТИТЕ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ!!! Группа второстепенных персонажей - это ваша последняя надежда спасти ваш замок в этой удивительной игре про оборону башни с элементами "рогалика". Соберите свой отряд из 4 игроков, чтобы создать непобедимый замок, работать в команде над изготовлением боеприпасов и стрелять по врагам, защищая ваше королевство! ПЛАНИРУЙТЕ, СОЗДАВАЙТЕ И ЗАЩИЩАЙТЕ ВАШ ЗАМОК! Используйте навыки каждого члена вашей команды, чтобы одержать победу в 15 раундах против орд жестоких противников, подготавливаясь к набегам, укрепляя оборону вашего замка и выбирая самые удивительные непредсказуемые события в каждой игре. У ВАС НЕТ ГЕРОЕВ? ВЫ МОЖЕТЕ СПАСТИ КОРОЛЕВСТВО! Отправляйтесь в путешествие по удивительному средневековому королевству, набирая в свою разношерстную команду защитников замка второстепенных персонаже, включая таких знакомых лиц, как Шут и Принцесса, а также коварных новичков, таких как Алхимик и Доктор. Даже если у вас нет гордого звания героя, вы можете стать настоящим спасителем! СУДЬБА КОРОЛЕВСТВ В ВАШИХ РУКАХ! Защищайте три разных королевства, каждое из которых предлагает уникальную механику, противников и непредсказуемые повороты сюжета. Защитите классическое средневековое королевство Нубленд, ледяные земли Тролльмерии и замки, заросшие коварными грибами, в Фунгарии. ЦЕЛЫЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ АРСЕНАЛ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ! Покоряйте противников в 30 различных замках, разделенных на простые, обычные и сложные категории. Выбирайте королевство, набирайте арсенал из пушек, рогаток и даже драконыша, который готов испепелить всех врагов, чтобы вы одержали победу!