Любите охотиться на крупную дичь? Тогда набор Hunter Power Pack точно для вас! В нем вы найдете три винтовки со скользящим затвором для точного и мощного выстрела с большого расстояния. Новое оружие Все винтовки совместимы с двумя типами патронов и множеством прицелов. Tsurugi LRR .338 По расхожему мнению, одна из самых популярных охотничьих винтовок всех времен. Приклад из синтетического состава и ствол из углеродистой стали обеспечивают малый вес винтовки. Благодаря этому и стабильным, проверенным временем характеристикам стрельбы это универсальное оружие завоевало доверие и любовь охотников. Malmer Magnum 7 мм. По расхожему мнению, одна из самых популярных охотничьих винтовок всех времен. Приклад из синтетического состава и ствол из углеродистой стали обеспечивают малый вес винтовки. Благодаря этому и стабильным, проверенным временем характеристикам стрельбы это универсальное оружие завоевало доверие и любовь охотников. Olsson 23. Эта современная винтовка со скользящим затвором разработана с чутким вниманием к мельчайшим деталям и произведена из высококачественных материалов. Среди особенностей модели можно выделить конструкцию затвора с канавками для более плавного хода, приклад из углеволокна и ствол из нержавеющей стали. Винтовка заряжается популярными патронами .308 и отлично подходит для охоты на среднюю и крупную дичь. Новый внешний вид В набор Hunter Power Pack входят также новые цвета, узоры, материалы и расцветки камуфляжа, которые помогут вам настроить внешний вид оружия под себя.