Another Dawn
Тихий отдых на тропическом острове внезапно становится вашим худшим кошмаром, когда безжалостная преступная организация похищает вашу семью. Сражайтесь с голодом, жаждой, недобросовестными наемниками и дикими существами, чтобы выжить и спасти свою возлюбленную! Особенности игрового процесса - Захватывающая история, приключенческая смесь действий, выживания и стрельбы. - Испытайте свободу, исследуя расширенные полуоткрытые уровни мира, такие как захватывающие дух тропические пейзажи и огромные горные туннели. - Найдите еду, напитки, импровизированное оружие и все, что вам нужно, чтобы выжить в дикой природе. - Беги, плавай, сражайся и стреляй, сражаясь с наемниками и нечеловеческими существами, исследуя каждый уголок острова. - Искусственный интеллект без сценария: враги, как правило, реагируют активно и по-разному в зависимости от своих свойств и поведения в игре. - Выберите свой любимый игровой режим: захватите предпочитаемое оружие и убейте всех лицом к лицу, или незаметно обходите врагов. - Реалистичная физика, реализующая различные ударные реакции на материалы и водную плавучую систему.