EDENGATE: The Edge of Life
Мия Лоренсон — талантливый молодой ученый. Однажды она просыпается в заброшенной больнице и сталкивается со множеством вопросов. Драгоценных ответов очень мало. Что случилось с ней самой? Что случилось с миром? Edengate: The Edge of Life разработана во время пандемии. Это интерактивная игра, призванная передать ощущение неуверенности, изоляции, тоски и надежды. Отправляйтесь вместе с Мией в атмосферное путешествие по заброшенному Эдемгейту, открывайте его тайны и погружайтесь в воспоминания. Пережить сильные эмоции поможет талантливая озвучка и невероятный саундтрек от заслужившего признание критиков композитора Ларисы Окады. Найдите надежду перед лицом разрухи и выясните, что же связывает нас с миром.