Kingdoms and Castles
Kingdoms and Castles — это симулятор строительства королевства. Начните с крохотной деревушки и вырастите из нее процветающий город и великолепный замок. Ваше королевство должно выжить в оживленном и опасном мире. Удастся ли викингам-захватчикам угнать ваших поселенцев в рабство на своих ладьях? Или же налетчиков утыкают стрелами на подступах к замку? Может, дракон спалит ваш амбар, и люди вымрут зимой от голода — или вы дадите чудовищу отпор? Успех вашего королевства зависит исключительно от ваших навыков градостроителя и инженера. Стратегически развивайте ваш город, чтобы улучшить благосостояние ваших поселенцев и привлечь новых жителей. Обложите их самыми умеренными налогами, чтобы только поддерживать развитие замка. Следите за тем, чтобы ваши жители были сыты зимой и не страдали от болезней. Стройте церкви, чтобы поднять их дух, и таверны, где они могут повеселиться. Вы можете даже устраивать фестивали, если построите городскую площадь! Отправляйте дровосеков рубить лес, закладывайте каменоломни, чтобы добывать камень для строительства замков, и эффективно обрабатывайте землю, чтобы ваш город мог расти и процветать. Земле, на которой вы обосновались, угрожают набегов викингов. Налетчики хотят поубивать или похитить ваших поселенцев, украсть ваши ресурсы, и спалить ваш город дотла. Используйте мощную систему строительства замка с помощью блоков, которые можно разместить где угодно. Башни и стены создаются динамически в зависимости от того, как вы их размещаете. У лучных и прочих орудийных башен увеличивается радиус поражения в зависимости от высоты башни. Используйте разные подходы, чтобы лучше защитить свое королевство и утвердить вашу славу короля или королевы. ...И все это великолепие разворачивается в прекрасном динамическом мире со стилизованной системой процедурной генерации облаков и смены сезонов. Реалистичный алгоритм симулирует рост лесов. В зависимости от ваших потребностей, дровосеки могут расчищать территорию или ответственно заботиться о ваших лесах. Решите судьбу своего королевства в Kingdoms and Castles, увлекательной игре-приключении о строительстве городов, в которой ваш выбор определяет процветание и выживание вашего королевства.