Legacy of the Forge
Возвращайтесь в Kuttenberg и испытайте свои навыки кузнеца: станьте новым хозяином легендарной сгоревшей кузни, где ваш отец, Мартин, был подмастерьем, и восстановите её. Постройте свой дом в сердце Kuttenberg, спроектируйте саму кузню, её окружение и личные покои, используя новые возможности персонализации и расстановки мебели. Загляните в прошлое, приобщитесь к кузнечному наследию вашего отца и узнайте о нём то, чего раньше не знали. Раскройте тайну загадочного шедевра, над которым ваш отец когда-то работал, и завершите его труд. Станьте уважаемым мастером-кузнецом и помогайте жителям Kuttenberg, выполняя их заказы на изготовление мечей, а также более причудливые просьбы. Помимо новых ежедневных заданий Индро откроет новые возможности заработка и новую систему персонализации, в рамках которой доступно более 100 миллионов различных вариантов обустройства кузни, её окрестностей и ваших личных покоев. Когда вы всё обустроите, кузня станет по-настоящему уютным местом, куда захочется возвращаться. Legacy of the Forge — это второе сюжетное расширение для Kingdom Come: Deliverance II, и оно входит в состав сезонного пропуска и золотого издания.