Hannah
Кинематографический 3D-платформер → Игра использует элементы, присущие жанру, в котором игроки преодолевают уровни полные препятствий, решая головоломки и исследуя сюжет. Так как это полностью трехмерная игра, большой упор в ней делается на управление камерой. Таинственные силы похищают куклу Ханны, и теперь вы должны помочь ей справиться с испытаниями, воплотившими в себе ее детские воспоминания и страхи. События разворачиваются в ретро-сюрреалистичном мире, пропитанном атмосферой восьмидесятых годов, и концовка будет зависеть от того, какой путь вы выберите.