Orcs Must Die! Deathtrap
"Orcs Must Die! Deathtrap — это безумные бои от третьего лица и стратегические задачи с установкой ловушек. Ваш маг будет расти с каждым боем, а реиграбельность останется бесконечной! Сразитесь с ордами беспощадных орков в одиночку или группой до 4 игроков. Примерьте на себя роль могучего боевого мага, защитите Разлом от ужасной орды захватчиков и насладитесь возможностью безнаказанно уничтожать орков направо и налево. Двери замка вновь открыты, и внутри вас ждет множество новинок: Совместный режим для четырех игроков Глубокая система развития Прокачка персонажа в стиле rogue-lite Еще более разнообразные уровни и огромные открытые пространства в стиле фэнтези Зрелищная физика и еще больше смешных анимаций смерти орков Улучшенная боевая система при стрельбе от третьего лица и в ближнем бою Фантастическая мощь героев Найдите свое идеальное воплощение среди новых боевых магов, у каждого из которых — свое оружие, способности, ловушки и характер. Любым героем можно играть по-разному: крушите орков в одиночку, используя все возможности на полную, или соберите универсальную команду, где навыки всех игроков гармонично дополняют друг друга. Еще больше убийств — вместе! Играть можно как одному, так и в команде из четырех игроков, и оба этих варианта заставят вас попотеть и подарят море веселья. Игра адаптируется под количество участников, чтобы соблюсти баланс в любой ситуации. Каждый забег уникален Встречайте нарастающие волны орков и других жутких тварей лицом к лицу. У каждого нового отряда врагов — новые усиления и отрицательные эффекты, которые влияют на вашего героя, а также ловушки, оружие, характеристики и сами уровни. Кроме того, свой вклад в поведение врагов и вашу оборону вносят смена погода и времени суток. Найдите наиболее полезную комбинацию эффектов и пробивайте себе путь сквозь полчища орков — или вернитесь в замок, чтобы усилить героя, оружие и ловушки перед битвой с могучим боссом, орочьим генералом. Эпические битвы Чистая сила героев в сочетании с хитроумными ловушками приводит к невероятным результатам: оркам перед вами точно не устоять. Вас ждут яростные и динамичные стычки и перестрелки от третьего лица с реалистичной физикой и уморительными анимациями гибели противников... или расслабляющая медитация на то, как орки зрелищно падают, ломаются, горят и распадаются на кусочки в заботливо расставленных ловушках. Дух классической Orcs Must Die! жив Orcs Must Die! Deathtrap бережно сохранила в себе все то, за что серию любят фанаты: юмор, оригинальность и харизму. Остроумные перебранки, пронзительные вопли и гротескные гримасы улетающих куда-то вдаль побежденных орков, невероятно реалистичная физика и драйвовый саундтрек с ревом гитар и барабанов не позволят заскучать ни на секунду."