Goosebumps: Terror in Little Creek
Страшные тайны ждут. Раскройте правду. Окунитесь в жуткий мир Goosebumps в игре Goosebumps: Terror in Little Creek! Окажитесь в роли девочки-подростка Sloane Spencer, попавшей в город кошмаров, раскрывайте мрачные тайны, сражайтесь со злобными чудовищами и путешествуйте по населенным призраками местам, вдохновленным легендарной серией книг R.L. Stine. Решайте головоломки, избегайте существ и раскрывайте страшные тайны, скрытые в тенях, — и всё это в фирменном сочетании жутких приключений и игривых поворотов сюжета вселенной Goosebumps, имеющей миллионы фанатов, как молодых, так и моложавых. Ключевые особенности игры: ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ ОТ GOOSEBUMPS: погрузитесь в расследование новой тайны во вселенной Goosebumps, созданной специально для игры. Столкнитесь с новыми ужасами, вдохновленными серией книг, пока разоблачаете пугающие истории, которые скрывает город Little Creek. ТРЕВОЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: путешествуйте туманными улицами Little Creek, прокрадывайтесь через заброшенные театры и темные библиотеки, полные тайн. В каждой тени вас поджидает пугающий сюрприз. ЗАГАДОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: проверьте смекалку с помощью причудливых головоломок, интерактивных приспособлений и хитрых загадок, которые встанут между вами и правдой о сверхъестественных явлениях, происходящих в Little Creek. БУДЬТЕ НА ШАГ ВПЕРЕДИ СКРЫТЫХ УГРОЗ! Прибегайте к хитростям, чтобы незаметно обходить ужасных чудовищ, или же отбивайтесь от них с помощью рогатки и найденной книги призраков. СТРАХ НЕИЗВЕСТНОСТИ: повстречайте разнообразных чудовищ, созданных по мотивам классических ужасов Goosebumps, но переосмысленных для совершенно новых кошмарных впечатлений. Переживите неотступное преследование этих чудовищ и раскройте их темное происхождение. ВАРИАТИВНЫЕ КОНЦОВКИ: от ваших решений зависит судьба Sloane и ее друзей. Удастся ли вам раскрыть всю правду об ужасах Little Creek, или же его тайны поглотят вас?