SnowRunner - True Colors Vinyl Wrap (Windows 10)
Придайте индивидуальности своей игре в SnowRunner с эксклюзивной виниловой плёнкой True Colors, доступной для Chevrolet Kodiak C70. Виниловая плёнка True Colors придаст истинно американский облик вашему Chevrolet Kodiak C70. Эта особая окраска входит в сезонный пропуск первого года.