Focus EntertainmentСимуляторы
В состав издания 1-Year Anniversary Edition входят игра SnowRunner и сезонный пропуск первого года. Встречайте новое поколение гонок по бездорожью! В этой игре вам предстоит покорять суровые просторы с реалистичной симуляцией ландшафта за рулём самых мощных машин. В вашем распоряжении 40 моделей таких известных марок, как Ford, Chevrolet и Freightliner. Вас ждут грязь, потоки воды, снег и застывшие озёра. Выполняйте опасные контракты и задания. Расширяйте свой автопарк, а также модернизируйте его, устанавливая улучшения и различные приспособления, такие как шноркель для преодоления водных потоков или цепи для езды по снегу. Играйте в одиночку или с друзьями в команде до 4 игроков! Некоторые из функций игры, включая модификации, могут быть недоступны при использовании учетной записи ребенка для Xbox. Xbox относит к детям игроков, не достигших возраста 13 лет, если в местных законах не указано иное.