Откройте новые горизонты с набором Shops of Shibuya Bundle. Расширьте границы своего города с помощью разнообразных новых карт, обладающих различными климатическими условиями и природой, а также с помощью набора, вдохновленного магазинами Сибуи — и все это под спокойные мелодии ночного японского города, залитого неоновым светом. Набор Shops of Shibuya Bundle включает: Shops of Shibuya — Content Creator Pack Откройте для себя один из наиболее известных районов Японии благодаря набору Shops of Shibuya от пользователя Stop it D. Этот Content Creator Pack добавляет широкий выбор областей в ваш город: блестящие витрины, оживленные бульвары и укромные улочки, о которых знают только местный люд и прожженные туристы. Благодаря коммерческим постройкам с высокой и низкой плотностью, уникальным постройкам и паркам, этот набор передает весь дух модного квартала. Map Pack 4 — Content Creator Pack Расширьте границы с набором Map Pack 4 от пользователя Uncle Ron. Этот набор Content Creator Pack добавляет новые карты, вдохновленные известными реками, невероятными ландшафтами и великолепными побережьями. Эти карты, включающие как тропические архипелаги, так и горные фьорды, и 10 новых перекрестков позволят создать ваш новый город в уникальном, но при этом реалистичном ландшафте. Радиостанция Harumi Nights FM Растворитесь в вечернем свете с радиостанцией Harumi Nights FM, вдохновленной бурной ночной жизнью и залитыми неоном улицами современной Японии. Эти 16 композиций перенесут вас в оживленные торговые кварталы и скрытые переулки, создав идеальный аккомпанемент вашему путешествию по ночному городу.