Расширьте границы с набором Map Pack 4 от пользователя Uncle Ron. Этот набор Content Creator Pack добавляет новые карты, вдохновленные известными реками, невероятными ландшафтами и великолепными побережьями. Эти карты, включающие как тропические архипелаги, так и горные фьорды, и 10 новых перекрестков позволят создать ваш новый город в уникальном, но при этом реалистичном ландшафте. В набор Map Pack 4 входит: - 10 новых карт с речным ландшафтом и другими видами (3 с умеренным климатом, 2 с тропическим, 3 с европейским, 2 с полярным) - 10 новых дорожных развязок Этот набор можно приобрести как часть набора Shops of Shibuya Bundle, в который входят Shops of Shibuya, Map Pack 4 и Harumi Nights FM.