Cyber Shadow
Мир захвачен злым доктором Прогеном и его армией беспощадных синтетических солдат. Тень, последний выживший из клана ниндзя, получает отчаянную просьбу о помощи и отправляется на последнее задание - выяснить причины катастрофы. Робот Л-Гион - ваш единственный проводник по руинам Мека-Сити. На что готов пойти Тень, чтобы защитить свой клан и того, кто ему дорог? Куда приведет его долг? Лишь вы способны овладеть тайными техниками древнего клана. Спешите, времени в обрез! Идите путем отмщения в игре Cyber Shadow, воплотившей все лучшее из боевиков про ниндзя.