King's Bounty II
Над Нострией сгущается тьма. Заговоры, диверсии, чернокнижничество – поводов для тревоги несть числа. Но, быть может, спаситель – последняя надежда королевства – уже среди нас, и он сумеет дать отпор силам зла! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии King’s Bounty, которая славится как один из лучших представителей жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Вас ждет новая грандиозная история, действие которой разворачивается в мире Антары, а также новые стороны конфликта, противники и возможности. В королевстве царит разруха, вассалы требуют независимости, на дорогах орудуют разбойники, жители заморских земель отказываются признать власть короля, а в довершение ко всему на путников нападают мерзкие чудища. Справиться со всеми этими напастями под силу лишь горстке избранных, неожиданно для себя оказавшихся последней надеждой страны. Но они твердо намерены приложить все силы, дабы на смену хаосу вновь пришел порядок. В роли одного из этих героев вы будете нанимать солдат, развивать собственную армию и командовать ею в бою, окунувшись с головой в историю о предательстве, самопожертвовании и выживании. Сражайтесь за свое будущее, громите врагов в режиме пошаговых боев, принимайте трудные решения. Одна из классических игровых саг прошлого предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.