Superliminal
Вы засыпаете в 3 часа ночи под низкопробную рекламу терапии сновидений от доктора Пирса. А просыпаетесь в незнакомом месте и понимаете, что застряли в сновидении, где восприятие – это реальность. Добро пожаловать в Superliminal. Superliminal – игра-головоломка от первого лица, вдохновленная оптическими иллюзиями. Игрокам предстоит решать физически невозможные загадки, мысля нестандартно и ожидая неожиданное. В этой игре вас ждут удивительно спокойный мир, интригующая озвучка и очень, ОЧЕНЬ странные вещи.