35MM
Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после пандемии. Катастрофа уничтожила большую часть населения планеты, инфраструктура перестала функционировать, и привычная жизнь осталась лишь в воспоминаниях. Времена, когда человек адаптировал окружающую среду под себя, прошли, и теперь для того, чтобы выжить, ему самому придется приспосабливаться к изменениям. Вам предстоит управлять персонажем, путь которого пролегает через заброшенные поселки и города России, поля и леса необъятной страны, и даже секретные подземные сооружения. Кто мы, откуда мы и куда мы идем, нам посчастливится узнать лишь в конце! Данная приключенческая история позволит Вам детально исследовать множество интересных локаций постапокалиптичной России, наполненных разнообразными деталями и секретами. По пути герою предстоит собирать припасы, еду, батарейки и оружие, разгадывать квесты и двигаться вперед по сюжету, который, в зависимости от ваших действий, имеет несколько разветвлений в финале.