Section 13
Section 13 — шутер с двустиковым управлением и элементами «рогалика» для 1–3 игроков в сетевом или локальном кооперативе*. Вы — агент корпорации S2P. Разберитесь с кризисом в самом засекреченном отделе компании, специализирующейся на хранении тайн. ТАЙНЫЙ СГОВОР Выберите одного из агентов — Ред, Бойскаута, Бикер или Скальпель — и раскройте все секреты сектора 13… заодно приоткрыв личные. Соберите данные о буйных паранормальных существах и выясните, какое вы имеете к ним отношение. ПОГРУЗИТЕСЬ ВО МРАК — ОДНИ ИЛИ С ДРУЗЬЯМИ На подпольной базе включён режим «омега». Несколько сотрудников решают докопаться до сути. Отправляйтесь в одиночку или с напарниками. Проявите милосердие… или се́йте хаос. При желании — с дружеским огнём. ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ШУТЕР В СТРАННОМ ОФИСЕ В секторе 13 полно опасностей: тут содержатся криптиды первого класса. Помогут ловкость, реакция и продуманные увороты. Прижали? Активируйте навык, исчезайте — или берите пушку и пробивайтесь вперёд. Следите за страхом: паника — не лучший спутник на миссии. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Хотите острых ощущений? Открывайте и настраивайте оружие, применяйте синаптические усиления и генетические модификации (побочные эффекты — это бонус). Используйте тактические предметы и особые навыки, проходите процедурно генерируемые уровни и добирайтесь всё дальше. После каждой смерти вас ждут улучшения, которые помогут изменить стиль игры и продвинуться глубже в недра сектора. * Кооперативный онлайн-режим не будет поддерживать кроссплатформенную игру. Все игроки должны подключаться одним способом — либо онлайн, либо по локальной сети.