Enter x Exit the Gungeon
Комплект включает игры Enter the Gungeon и Exit the Gungeon. Enter the Gungeon Enter the Gungeon – это подземельная стрелялка-бродилка, в которой банда отщепенцев, не гнушающихся ни стрельбой, ни грабежами, ни мошенничеством, пробивает себе путь к оправданию через сокровище легендарного Gungeon – пушку, способную уничтожить прошлое. Exit the Gungeon Exit the Gungeon повествует о небольшом приключении оружельцев сразу после событий предыдущей игры.