Hotline Miami 2: Wrong Number
Hotline Miami 2: Wrong Number — брутальное завершение саги Hotline Miami, действие которого происходит на фоне учащающихся актов насилия и мести за кровь, пролитую в оригинальной игре. Играйте за различные фракции, каждая из которых обладает своими методами и скрытыми мотивами. Окажитесь в центре непредвиденных обстоятельств, снова превращающих реальность в сверкающий вихрь неоновых огней и кровопролития.