Hotline Miami Collection
В Hotline Miami Collection входят оба жестоких неоновых шедевра от Dennaton Games, ставших легендами. Hotline Miami – это высокооктановая сюжетная игра, перенасыщенная неприкрытой жестокостью, крутыми перестрелками и кровавыми рукопашными схватками. Оказавшись в другом измерении 1989 года в Майями, ты обнаружишь, что стал мистическим антигероем, развернувшим волну убийств среди подпольного преступного мира – и все это под диктовку голосов на твоем автоответчике. Очень скоро тебе захочется узнать, что происходит, и что заставляет тебя совершать это неслыханное насилие. Hotline Miami 2: Wrong Number — брутальное завершение саги Hotline Miami, действие которого происходит на фоне учащающихся актов насилия и мести за кровь, пролитую в оригинальной игре. Играйте за различные фракции, каждая из которых обладает своими методами и скрытыми мотивами. Окажитесь в центре непредвиденных обстоятельств, снова превращающих реальность в сверкающий вихрь неоновых огней и кровопролития.