SnowRunner - High Roller Pack (Windows 10)
Набор High Roller расширит список транспортных средств и даст вам доступ к компактному грузовику Khan 39 Scout и его альтернативной окраске High Roller. Компактный грузовик Khan 39 Scout — универсальный российский внедорожник с полным приводом и блокировкой дифференциала. Это дополнение входит в сезонный пропуск первого года.