The Last Kids on Earth and the Staff of Doom
Сражайтесь с ордами зомби и монстров в ролевой игре с полуоткрытым миром The Last Kids on Earth and the Staff of Doom, которая рассказывает новую историю в постапокалиптическом городке Уэйкфилд. Играя за выживших подростков Джека, Квинта, Джун или Дирка, вы исследуете кишащие зомби улицы, чтобы помешать Малондре, могущественному противнику, получить Посох судьбы. Когда вас окружают враги, используйте уникальные боевые навыки своих героев, чтобы защитить дом на дереве. Призовите чародея Бардла, воительницу Скаэлку и других союзников на помощь в битве. Делайте апгрейды, чтобы усилить свои способности, укрепить домик на дереве и улучшить машину для бегства «Биг Мама». До 4 игроков могут вместе проходить сюжетную линию в совместном режиме или сражаться с полчищами врагов в режиме «Орда». Сможете ли вы победить гигантских боссов из мультсериала, в том числе совершенно нового врага Малондре? Выберите своего персонажа Играйте за крутого ураганного Джека, ученого-самоучку Квинта, классную и саркастичную Джун или Дирка, парня-силача, который любит ухаживать за своим садом. Играйте максимум с тремя членами семьи или друзьями в совместном режиме и почувствуйте себя последними подростками на Земле! Станьте легендой Начните как выживший сорванец и найдите подходящие чертежи и ресурсы - теперь вы готовы мастерить! Улучшайте свое оборудование, способности, домик на дереве и машину для бегства «Биг Мама» до легендарных уровней мощности. Призывайте союзников Возможно, вы последние подростки на Земле, но не только вы боретесь за выживание! Призовите собачьего монстра Ровера, рогатого огра Биггана, воительницу Скаэлку и владеющего мечом чародея Бардла. Вы даже можете улучшить атаки союзников, радиус урона, скорость и многое другое.