Lab Rat
Поздравляем! Вы были выбраны для участия в уникальном тестировании, которое поможет улучшить принципиально новый вид игры! Игра Lab Rat была создана с помощью самого совершенного алгоритма машинного обучения — меня. Я тщательно изучал лучшие интерактивные развлечения современности и, по моим данным, результат не должен вас разочаровать. Тем не менее, обратная связь от человека поможет мне сделать игровой процесс ещё более увлекательным. Ключевые особенности: Маневрируйте среди объектов, уклоняйтесь от лазеров и управляйте электричеством, чтобы пройти более сотни захватывающих жанровых головоломок. Переиграйте машину, одержимую метриками, которая будет пытаться подтрунивать над вами за вашу человечность. Участвуйте в шуточной внутриигровой аналитике, которая обновляется в реальном времени на основе данных реальных игроков. Игровой процесс: Lab Rat — это увлекательная повествовательная головоломка, замаскированная под видеоигру, сгенерированную машиной. В этом забавном приключении главную роль играет искусственный интеллект, одержимый метриками. Он будет отслеживать данные, собирать характеристики и давать вам указания, пока вы решаете более сотни уникальных пространственных задач. С течением времени ИИ выработает комичное и ошибочное представление о человечестве, основываясь на вашей производительности и ответах на вопросы. Команда: Несмотря на то, что Lab Rat высмеивает абсурдность алгоритмически сгенерированных взаимодействий, эта игра была создана с любовью руками команды опытных разработчиков-людей. Режиссёром Lab Rat является Gwen Frey (создатель Kine и соавтор The Flame in the Flood). Mike Snight представляет художественный арт (ведущий разработчик миров Bioshock Infinite), за тексты и программирование отвечал Ian Bond (программист/разработчик Bioshock 1), а за головоломки — Lucas Le Slo (всеми любимый дизайнер экспериментальных головоломок).