Chump Squad Bundle
Отдай должное мудреным, смелым и восхитительно странным мирам Chump Squad в этом наборе изобретательных головоломок-приключений. От душевных мелодий до враждебных алгоритмов, Chump Squad Bundle является демонстрацией уникального умного подхода разработчиков к играм-головоломкам. В этот пакет входит: Lab Rat Одержимый метриками искусственный интеллект будет следить за тобой, составлять твой профиль и развлекать тебя, пока ты будешь проходить более сотни головоломок, выходящих за традиционные рамки жанров, в этом восхитительном сатирическом приключении. Kine Необычная 3D-головоломка о трех музыкантах, учреждающих группу и пытающихся создать революционный хит.