Voidtrain
Вы инженер, попавший в неведомый и загадочный Войд — мир со своей историей, правилами и будущим. Стройте и улучшайте свой поезд, создавайте мощное оружие, сражайтесь с разнообразными врагами и выживайте в сюрреалистичных ландшафтах Войда в одиночку или вместе с друзьями. ИССЛЕДУЙТЕ ВОЙД Исследуйте огромный постоянно меняющийся мир, полный загадок и уникальных мест. Откройте для себя мистические острова с головоломками и опасной фауной. Пробирайтесь через минные поля и посещайте станции депо. Познакомьтесь с очаровательными Рофлимо и сделайте их частью своей команды. Войд может предложить искателям приключений очень многое, так что будьте готовы принимать его вызовы! ПОСТРОЙТЕ СВОЙ ПОЕЗД Вы не просто расширите свой поезд, а построите его сами с нуля. Начните с пустой дрезины и превратите её в полноценный поезд со множеством вагонов и усовершенствованным двигателем. Кастомизируйте внешний вид своего поезда и наполните его всевозможными предметами: от хранилищ и верстаков до декора и столов для мини-игр. СРАЖАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ Войд — это опасное место, и на своём пути вы встретите самых разных врагов: от обычных солдат до кровожадных акул. Создавайте и кастомизируйте своё оружие и снаряжение, уходите от погонь, сражайтесь с многочисленными вражескими волнами на аренах, зачищайте аванпосты и приготовьтесь постоянно бороться за свою жизнь.