Bee Simulator: The Hive
Смотрите на мир глазами пчелы! Исследуйте мир, вдохновленный Центральным парком, собирая пыльцу, избегая опасностей и строя собственный процветающий улей. Это издание сочетает оригинальный Bee Simulator с дополнением The Hive, вводя новую механику, режимы игры и свежий весенний контент — всё в одном захватывающем приключении, идеальном для игроков любого возраста. ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В БОЛЬШИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАЛЕНЬКОЙ ПЧЕЛКОЙ Взлетите в трогательной одиночной истории, где вы должны защитить свой улей от опасности. Как один из самых старательных работников роя, ваши маленькие крылышки будут нести судьбу всей колонии. ИССЛЕДУЙТЕ ЯРКИЙ, ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ПАРК Летайте и исследуйте каждый уголок большой, полуоткрытой карты мира, вдохновленной знаменитым Центральным парком Нью-Йорка. От прудов до зон для пикников, от ярмарок до зоопарка — вы найдете секреты, мини-игры и ресурсы. Встречайте людей, животных, растения и других насекомых для взаимодействия. ПОСТРОЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ РОСКОШНЫЙ УЛЕЙ Дополнение The Hive позволяет строить и настраивать собственный улей с нуля. Оптимизируйте сбор ресурсов для создания гудящего дома. Используйте разнообразные практические и декоративные здания, чтобы оживить свой улей. МНОЖЕСТВО МИНИ-ИГР Быть пчелой — это непрерывная активность! Мчитесь сквозь воздушные потоки, собирайте пыльцу, выполняйте пчелиные танцы, защищайте колонию от ос и преодолевайте разнообразные испытания в захватывающем сочетании исследования и динамичного геймплея. КООПЕРАТИВ НА РАЗДЕЛЕННОМ ЭКРАНЕ Объединитесь с четырьмя друзьями или родными в кооперативе на разделенном экране. Играйте на специально разработанных многопользовательских картах в кооперативных и соревновательных режимах — весело для всех, малых и взрослых! ЯРКИЙ И СПОКОЙНЫЙ САУНДТРЕК Парите по миру под мирный и атмосферный саундтрек, созданный Миколаем Строиньским, известным по работе над The Witcher 3 и The Vanishing of Ethan Carter.