Street Outlaws 2: Winner Takes All – The 70s Car Bundle
С набором «Машина из семидесятых» в игре Street Outlaws 2: Winner Takes All появятся материалы, напоминающие об автомобилях семидесятых годов! В DLC вошли 14 новых обвесов, четыре новых комплекта дисков и новый парашют. Три дополнительных набора красок позволят покрасоваться в любимых ностальгических цветах. * Для применения новых обвесов необходимо иметь автомобиль C1000, Elmo, LemmasGT, CelineGT, Noah69, MuseGT, Gallie.