Door Kickers: Action Squad
Door Kickers: Action Squad - сумасшедший олдскульный 2D-экшн, которая даёт Вам возможность примерить на себя роль оперативника SWAT, и отправляет в самую гущу событий и плохих парней - Ноуэр Сити, США.. Выбирайте своё снаряжение, выбивайте двери и будьте готовы ко всему. Адаптируйтесь и молниеносно реагируйте на происходящее, а если понадобится - смело перезапускайте уровень и пробуйте новую стратегию. Сдерживайте отдачу и рассчитывайте время перезарядки, используйте дистанцию и укрытия, чтобы получить преимущество, и не забывайте про Тактическую Поддержку, чтобы пополнить здоровье и амуницию, или если нужно спасти Вашего непутёвого напарника. Также, можно придержать заработанные Очки, чтобы использовать Особую способность и вихрем пронестись через сложную последнюю комнату. Если станет слишком сложно, можно позвать на помощь друга!