Undisputed
Бокс снова с нами! Undisputed — это реалистичный симулятор бокса, с любовью созданный преданными поклонниками этого спорта совместно с профессиональным боксерским сообществом. Инновационный и реалистичный бокс Бокс — это не только нанесение ударов. Ринг — это поле боя, где бойцы реализуют свою стратегию, выбирают угол атаки, расставляют ловушки и стараются перехитрить соперника остроумной тактикой. Поэтому в Undisputed реализовано несколько уровней боевых механик, обеспечивающих все возможности для овладения прекрасным искусством бокса. Пройдите путь от победителя любительских турниров до абсолютного чемпиона в реалистичной карьере. Создайте собственного бойца, настроив все: от телосложения до татуировок, шорт и перчаток. Революционная механика работы ног с возможностью «свободного движения», позволяющего без труда передвигаться по рингу, или перемещения на полной стопе при нехватке сил. Более 60 отдельных ударов. Наносите удары с разных углов и направлений. Финтите, чтобы обмануть соперника и провести контратаку. Все, что нужно, чтобы стать мастером защитной игры. Уклоняйтесь, ныряйте, отходите и блокируйте. Физическая модель боя, при которой удары иногда обходят или даже проходят сквозь защиту. Предельно реалистичный бой на ближней дистанции. 50 характеристик и талантов, создающих уникальные стили боксеров. Множество стилей ИИ и настроек для всех: от любителей до мастеров бокса без учета категорий. Мир бокса Мы прислушивались к мнению и сотрудничали с реальными боксерами, федерациями и брендами для создания беспрецедентной реалистичности в Undisputed. Более 70 лицензированных боксеров с увеличением списка в дальнейшем. От легенд вроде Мухаммеда Али и Шугара Рэя Робинсона до таких современных чемпионов, как Канело Альварес, Теренс Кроуфорд и Тайсон Фьюри. Увлекательный женский дивизион с такими первопроходцами женского бокса, как Кларесса Шилдс, Кэти Тейлор, Джессика Маккэскилл, Сеньеса Эстрада и Эбани Бриджес. WBC, Британский боксерский совет и другие реальные организации. Бренды боксерской экипировки и снаряжения: Everlast, Empire Pro Tape и Adams Footwear. Статистика ударов и таблицы от CompuBox. Представление бойцов легендарным Джимми Ленноном-младшим. Заслуженный рефери Кенни Бейлесс. Оформление и звук, обеспечивающие полное погружение в игру. Мы приложили все усилия, чтобы Undisputed выглядел и ощущался как бокс. Модели боксеров невероятной детализации, созданные с помощью последних технологий сканирования. Достигайте полной реалистичности, выбрав одежду и музыку выхода на ринг, а также издевки вашего бойца. Проводите бои по всему миру: от японских стадионов до южноамериканских залов. Реалистичный урон, нарастающий пот и лицевые травмы. Трансляции с экспертными комментариями Тодда Гришама и Джонни Нельсона, а также выходы на ринг и указания рефери.