Dark Nights with Poe and Munro
Приключения в странном городе Августе, которые происходят с местными радиоведущими и тайными любовниками По и Манро, когда они встречаются с шестью необыкновенными загадками в эфире и вне его. Управляйте их действиями и дружескими пикировками в то время, как они справляются с кошмарным маньяком, который их преследует, мстительным призраком, ищущим вечного упокоения, демонической картиной, исполняющей желания, и другими приключениями. Но сможете ли вы сохранить По и Манро вместе и живыми?.. От авторов и разработчиков игр, удостоенных наград и Книги рекордов Гиннеса, “The Infectious Madness of Doctor Dekker” (“Заразное безумие доктора Деккера”) и “The Shapeshifting Detective” (“Детектив-оборотень”). “Темные ночи с По и Манро” это самостоятельная игра, приквел событий игры “The Shapeshifting Detective” (“Детектив-оборотень”) с новыми принципами игры и сюжетом!