Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
Войдите в заброшенную мастерскую Мастерской Костюмов Мюррея и раскройте тайну, оставленную затворником-изобретателем Эдвином Мюрреем. В Five Nights at Freddy’s: Тайна Мимика вы окажетесь в мире, где каждый темный угол хранит секрет, а каждый мерцающий огонек намекает на присутствующую угрозу. Мимик, прототип эндоскелета, способен адаптироваться к любому костюму и превращаться в любого персонажа — в том числе в того, кого вы боитесь больше всего. Вооружившись лишь своим остроумием, несколькими гаджетами и сильно отредактированным корпоративным досье, вам предстоит выкрасть ценный прототип технологии Fazbear, разгадывая загадочные улики и скрываясь от неумолимой тени, решившей избавиться от незваных гостей. Приготовьтесь к захватывающему ужасу, исследуя лабиринт заброшенного Костюмного Особняка, где таятся остатки незавершенной работы Эдвина и чудовище, которое он создал. Испытайте Five Nights at Freddy’s: Тайна Мимика — выжить в этой истории будет вашей самой страшной задачей. Отказ от ответственности: Fazbear Entertainment не несет ответственности за то, что вы пробудите в темноте.