Windbound
Запретные острова ждут того, кто сумеет разгадать их тайны Вы оказались на необитаемом острове после кораблекрушения. Исследуйте мир, адаптируйтесь, путешествуйте по суше и опасным морям, и попробуйте остаться в живых. Вы играете за Кару, воительницу, выброшенную на берега таинственных Запретных островов в сильный шторм, вдали от своего племени. У вас нет ни лодки, ни еды, ни инструментов, лишь желание выжить и безупречные навыки. Изучайте ресурсы этого прекрасного острова, создавайте инструменты и оружие, чтобы защитить себя от дикой природы и необычных местных обитателей. Исследуйте далекие острова и окрестные руины, разгадайте тайны прошлого и узнайте, что ждет в будущем. Найдите дорогу домой, а может, и нечто большее.