Regalia: Of Men and Monarchs - Royal Edition
Regalia: Of Men and Monarchs — это тактическая ролевая игра о возрождении павшего королевства. В ней вас ждут удивительные приключения в стиле лучших JRPG! Соберите отряд отважных героев, управляйте королевством, создавайте альянсы и побеждайте врагов в увлекательных пошаговых сражениях! После смерти отца в ваше владение переходят прекрасные далекие земли... Однако, есть одно маленькое но: королевство находится в ужасном запустении. Вам предстоит вернуть ему былое величие старым добрым способом — отправившись в путешествие! ОСОБЕННОСТИ - Путешествуйте по чудесным землям, участвуйте в пошаговых сражениях, выполняйте задания и побеждайте боссов! - Знакомьтесь с колоритными бесстрашными персонажами и не бойтесь принять их помощь. - Наслаждайтесь прекрасным юмором и шикарными историями. Гномы-самураи?! - Проведите множество часов в игре, напоминающей лучшие игры в жанре JRPG.